Основной упор в развитии делается на базовый
параметр:
«ловкость», немаловажным также является
параметр «тело».
Приоритетные
параметры:
«урон»,
«шанс удара»,
«броня»,
«жизнь».
Последовательность изучения школ и гильдий для первых уровней персонажа:
Развитие : Первые уровни.
Рекомендации по последовательности развития в дальнейшем:
Развитие : Раскачки.
Атакующие заклинания:
•
«ярость» - эффект увеличивает физический урон персонажа;
•
«рассеять магию» - снятие с противника положительных магических эффектов;
•
«грация кошки» - эффект увеличивает значение параметра «
ловкость».
•
«сила тигра» - эффект увеличивает значение параметра «
сила»;
Защитные заклинания:
•
«святилище» - эффект уменьшает вдвое любой тип урона наносимый игроку;
•
«стальное тело» - эффект увеличивает значение параметра «тело»;
•
«медвежья кровь» - эффект увеличивает жизнь персонажа;
•
«зеркальный щит» - эффект отражает часть урона противника;
•
«силовой щит» - эффект защищающий персонажа щитом с силой удвоенного значения его «жизни».
Лечение и способности:
• (до 100го уровня) лечение стандартным заклинанием «
первая помощь»;
• (выше 100го уровня) рекомендуемая способность –
«порфирия» иногда
«истерия»;
• использование заклинания
«лечение» и/или его массового аналога для группы персонажей
«выздоровление».
Умения, которые позволяют выживать:
•
«кувырок» - позволяет избегать применения противником ряда специальных атакующих умений;
•
«скрытность» - использование позволяет перемещаться по миру незаметно для монстров и других игроков;
•
«круговая защита» - которое позволяет с определенным шансом парировать удары противника (парируемые удары не наносят повреждений);
•
«специалист по выживанию» - увеличивает максимальное значение параметра «
жизнь» пропорционально уровню персонажа;
•
«обезоруживание» - позволяет выбивать в бою оружие из правой руки противника;
•
«второй шанс» - позволяет с определенным шансом выжить после «смерти» персонажа;
Умения, которые помогут увеличить урон по противнику:
•
«владение кинжалом» - увеличивает базовые параметры ножа (урон и шанс попасть);
•
«владение древком» - увеличивает базовые параметры копья (урон и шанс попасть);
•
«два оружия» - позволяет брать второе оружие в левую руку вместо щита, развитие этого умения увеличивает эффективность использования второго оружия;
•
«удар в спину» - позволяет начинать бой с нанесения ножом «у
дара в спину» очень большой силы (есть также невысокий шанс нанесения этого удара в процессе боя);
•
«контратака» - дает персонажу в бою нанести удар вне очереди;
Умения, которые помогут эффективнее наносить урон противнику:
•
«рваные раны» - дает противнику соответствующий негативный эффект при котором он «истекает кровью» (постоянно теряет жизнь в течение нескольких тактов боя);
•
«сметающий взмах» - позволяет в бою «сбивать противника с ног» (в этом состоянии противник не может передвигаться, получает по себе увеличенный урон и не может использовать умение «
ищущее лезвие»);
•
«фокус атаки» - использование дает высокую вероятность того, что следующий удар по противнику будет иметь максимальную силу;
Необходимые школы:
•
Школа Скорости (и следующие за ней
Средняя Школа Скорости,
Элитная Школа Скорости,
Высшая Школа Скорости) - здесь повышается базовый параметр «
ловкость», который необходим для того, что бы персонаж мог одевать нужную экипировку (Плащ) и оружие (Нож);
•
Школа Мощи (и следующие за ней
Средняя Школа Мощи,
Элитная Школа Мощи,
Высшая Школа Мощи) - здесь повышается базовый параметр «
тело», который необходим для того, что бы персонаж мог одевать нужную экипировку (Доспехи, Шлем) и оружие (Копье);
•
Школа Фехтования (и следующие за ней
Средняя Школа Фехтования и
Элитная Школа Фехтования) - здесь изучается умение «
кувырок». В завершении каждой изучается умение «
владение кинжалом». В Школе и Средней Школе также изучается умение «
два оружия»;
•
Школа Обороны (и следующие за ней
Средняя Школа Обороны,
Элитная Школа Обороны) - здесь повышается параметр персонажа «
броня» и изучается умение «
сметающий взмах». В завершении каждой Школы изучается умение «
владение древком»;
•
Гильдия Убийц (и следующие за ней
Элитная Гильдия Убийц и
Академия Убийц) - здесь изучаются умения «
подлый удар», «
рваные раны», «
ловкость рук» и «
скрытность»;
•
Гильдия Стражей – здесь изучаются умения «
обезоруживание» и «
круговая защита»;
•
Академия Меткости – здесь повышается параметр «
шанс удара» и изучается умение «
фокус атаки»;
•
Академия Проворства - здесь повышаются параметры «
броня» и «
шанс удара»; изучается умение «
контратака»;
•
Школа Выживания (и следующие за ней
Средняя Школа Выживания и
Элитная Школа Выживания) - здесь повышается параметр «
жизнь». В завершении каждой изучается умение «
специалист по выживанию»;
Вспомогательные школы:
•
Гильдия Целителей (и следующие за ней
Элитная Гильдия Целителей,
Академия Целителей) - изучаются заклинания: «
лечение», «
выздоровление», «
рассеять магию», «
аура обновления», «
медвежья кровь», «
святилище»;
•
Гильдия Чародеев (и следующая за ней
Академия Чародеев) - изучаются заклинания, несущие эффекты «
сила тигра», «
мудрость совы», «
грация кошки», «
стальное тело», «
зеркальный щит» и «
ярость»;
•
Академия Жизни – здесь повышается параметр «
жизнь». В завершении Академии изучается умения «
второй шанс» и «
специалист по выживанию»;
•
Академия Защиты – здесь повышается параметр «
жизнь». В завершении Академии изучается заклинание «
силовой щит» и умение «
специалист по выживанию»;