|
Год: 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 Сортировка по разделам: Все, События, Обновления
Всем участникам Первого Межсерверного Турнира будет выдано по 3.000.000 золота компенсации. Схема проведения будет переработана с учетом полученного опыта, о дате проведения повторной встречи будет сообщено в ближайшее время. Приносим свои извинения за неудобства и благодарим за понимание.
По просьбам игроков Сходка перенесена на неделю вперёд на 21.11.09. Прошу прощения за доставленные неудобства, сбор денег на вход пройдёт 11,13,14 Ноября. Подробности ICQ:291-294.
Подробнее:
Уважаемые игроки, 31 октября в Киеве состоится сходка игроков в честь пятилетия UA-сервера! Сходка проводится при поддержке Администрации проекта. По всем вопросам обращаться к дилеру xakep (ICQ: 936-626). Подробности на форуме
После планового рестарта будет невозможно что-либо поднять с земли, находясь в бою. К функции "Автосбор" данное обновление не относится.
При снятии транквилизации, персонаж сможет попытаться убежать, только на следующий такт боя.
В платиновом Алхимике появились: "Компас - инструмент для поиска противника" (корректно начнет работать со следующей версии клиента), "Магнит - позволяет снимать действие эффекта Легкие Шаги", "Платиновая Скрижаль Охотника - позволяет увеличивать время действия капканов". Подробнее...
Окончание религиозного сезона состоится 16.09.2009, а 19.09.2009 состоится встреча игроков ДС о подробностях мероприятия и игроках желающих принять участие вы можете ознакомиться на нашем форуме. Там же вы можете оставить свою заявку.
Перейти на форум
Армия Тёмного Властелина продолжает вторжение. Ожидается, что вторая атака на Пустыню начнется 16.06.2009 в 13:00 (МСК)
До начала квеста, в алхимическом магазине города Аркайяха появится зелье телепорта в специальную зону, где игрок сможет пойти только в одну сторону, в зависимости от его уровня. Зона квеста - Порядок (как в городах). После старта квеста монстры пойдут волнами слева направо по всем трем зонам, игнорируя отсутствие переходов (т.е. 8 рядов монстров будут передвигаться строго вправо). В квесте будет некоторое количество волн, каждая следующая волна будет сильнее предыдущей. Пять игроков, убившие больше всех монстров получат призы(см. таблицу ниже). Среди участников, убивших хотя бы 1 монстра будут разыграны 5 утешительных призов, но лишь в том случае, если зону пересекут (пройдут до конца горизонтали) не более 100 монстров.
Награды:
1-е место по кол-ву убитых монстров - Божественная Квинтэссенция +6
2-е место по кол-ву убитых монстров - Божественная Квинтэссенция +5
3-е место по кол-ву убитых монстров - Божественная Квинтэссенция +4
4-е место по кол-ву убитых монстров - Божественная Квинтэссенция +3
5-е место по кол-ву убитых монстров - Божественная Квинтэссенция +2
5 игроков, убивших хотя бы одного монстра (random) - Божественная Квинтэссенция
Хронология событий
Как ни печально, но Лагерь Бандитов отвоевать не удалось. В основном, виновата в этом низкая организованность воинов, а также способность Призраков к телепортации. Золотой Король не теряет присутствия духа и верит, что мы не сдадимся и победа будет за нами! А пока военачальники и стратеги планируют новую кампанию, Золотой Король награждает лучших бойцов фронта, а ими стали BizoN10 (97 убийств), TOURNAMENT (74), Hurrican (62), Riland (56) и Lea (42). Хронология событий
Золотой Король издал приказ о всеобщей мобилизации!
Приказ:
"Жители мира Тёмных Мечей. У границ Радужного Королевства стоит огромная армия нечисти. Много лет мы сосуществовали с ними бок о бок, сохраняя баланс, созданный богами. Однако, это наглое вторжение положило край всем мирным договорам. Мы должны изгнать захватчиков с нашей земли! Я объявляю всеобщую мобилизацию. Всем, кому небезразлична судьба мира и кто может держать в руках оружие - подходите на призывной пункт 12.06.09 в 13:00 и покажите врагу из какого теста мы сделаны! Наши стратеги разработали план действий по защите: в зависимости от уровня подготовки, наши войска разделятся по зонам в регионе и будут сдерживать волны атаки. Каждая следующая волна будет сильней предыдущей. Если мы пропустим хотя бы сотню врагов на наши земли, то оборона падёт, но если мы сдержим натиск, то я лично награжу лучших бойцов..."
До начала квеста, в алхимическом магазине города Аркайяха появится зелье телепорта в специальную зону, где игрок сможет пойти только в одну сторону, в зависимости от его уровня. Зона квеста - Порядок (как в городах). После старта квеста монстры пойдут волнами слева направо по всем трем зонам, игнорируя отсутствие переходов (т.е. 7 рядов монстров будут передвигаться строго вправо). В квесте будет некоторое количество волн, каждая следующая волна будет сильнее предыдущей. Пять игроков, убившие больше всех монстров получат призы(см. таблицу ниже). Среди участников, убивших хотя бы 1 монстра будут разыграны 5 утешительных призов, но лишь в том случае, если зону пересекут (пройдут до конца горизонтали) не более 100 монстров.
Награды:
1-е место по кол-ву убитых монстров - Божественная Квинтэссенция +6
2-е место по кол-ву убитых монстров - Божественная Квинтэссенция +5
3-е место по кол-ву убитых монстров - Божественная Квинтэссенция +4
4-е место по кол-ву убитых монстров - Божественная Квинтэссенция +3
5-е место по кол-ву убитых монстров - Божественная Квинтэссенция +2
5 игроков, убивших хотя бы одного монстра (random) - Божественная Квинтэссенция
Хронология событий
1 2 3 >
|
|